Комментарии
- Комментарии не найдены
Читайте также
Архитекторы, инженеры и руководители проектов, управлений и департаментов интересовались планировкой корпусов МКДЦ, оборудованием и технологиями, как устроена маршрутизация пациента и как себя ощущают в центре посетители, пациенты и врачи. Эксперты заняты в проектировании и строительстве зданий медицинских учреждений в Москве, и в первую очередь речь идет об организациях, направленных на оказание первичной помощи. Поездка в Казань, как надеются делегаты, поможет найти интересные архитектурные и технические решения, которые будут учтены в их работе.
Чтобы вникнуть в процессы и увидеть внутреннюю жизнь клиники, гости прошли большим экскурсионным маршрутом. Он охватил кардиореанимацию, стационар, поликлиническое и приемное отделение, отделение лучевой диагностики и эндоскопии, зоны питания и сервиса.
Как признался Александр Ищенко, начальник Управления по реализации уникальных медицинских объектов АНО «Развитие социальной инфраструктуры», в МКДЦ его внимание привлекло многое: простая и в одновременно уникальная система «ромашки», функционирующая в отделении анестезиологии и реанимации 2, отдельные подъезды в блоки, что позволяет быстро доставлять пациентов с разными неотложными состояниями в нужные отделения, и простор для пациента, который может насладиться домашней едой, живой музыкой и прогуляться по картинной галерее.
Александр Ищенко: «Сто процентов возьмем на заметку большие общественные пространства, очень понравилось. Отметил для себя некоторые технические решения по прекрасному конференц-залу МКДЦ. Будем применять. Умная палата… Это что-то такое... Я никогда раньше не видел такой палаты. Очень понравилась поликлиника. Большая, разделена на четыре разных модуля, огромный поток пациентов, но нет очередей. И, конечно, понравились сотрудники, их профессиональный настрой, установка на работу, желание оказывать помощь людям».
Оставить комментарий