nursing.jpgСловосочетание  «уход за пациентом»  содержит в себе много  граней: это не просто работа медицинской сестры, но еще и  призвание, и для того, чтобы  стать для больного человека главной поддержкой в лечении.

 
 
Ряд нововведений, позволяют говорить о том, что мы стандартизировали деятельность сестер и приблизили их к мировому уровню.
 
 
Нам важно, чтобы  сестра палаты, которая принимала пациента, вела   его до полнейшего  выздоровления.  У нас введена такая категория как ведущая медицинская  сестра, которая контролирует исполнение стандартов сестринского ухода. Помимо всего прочего, мы изменили старый и привычный режим работы. В настоящее время мы работаем по трехсменному графику.
 
 
План рабочей смены — составлен на каждую должность среднего и младшего медперсонала. Этим мы обеспечиваем четкое взаимодействие между должностями как внутри отделения, так и между подразделениями, к тому же выделены и равномерно распределены паузы, что уменьшает эмоциональную нагрузку на персонал и качественно влияет на улучшение ухода за пациентом,   время ожидания диагностических процедур уменьшилось в среднем на 25 минут, а время,  затрачиваемое на уход,   возросло на 20 мин на каждого пациента.
 
 
К тому же была изменена документация: в клинических отделениях введен параметрический лист сестринского ухода за пациентом и лист медикаментозных назначений. Измененная документация дала возможность делать выводы наблюдения за пациентом в динамике и соответствия сводных параметрических данных с медикаментозным лечением,  детализирует наблюдение за пациентом в течении суток, а  ведение расширенного мониторинга пациента обеспечивает предупреждение и профилактика осложнений.
 
 
Большое значение имеет информированность пациентов о нашем  центре. Для полноты представления пациента о нашем центре и услугах мы разместили информацию в палате. В 2012 году изменено информационное наполнение приветственной открытки с указанием:
  1. официальный сайт МКДЦ;
  2. портал медицинских услуг и товаров;
  3. сайт научно-популярного журнала «Вестник МКДЦ».
 
Пациенты имеют возможность ознакомиться с газетой «Вестник МКДЦ», где сотрудники центра делятся своими историями жизни, а также наиболее яркими  событиями центра. А также служба медсестринского ухода изучая потребности пациентов, на основе гендерных, возрастных характеристик  предлагает следующие группы товаров, к примеру: продукты, средства гигиены,  средства ухода и т.д.
 
 
День за днем  появляются новые  методики, подходы  и стандарты  по уходу за пациентом.  Требуется совершенствование организационных моментов. Медицинский  уход за пациентом — это  работа с людьми, поэтому здесь так важно  относится к ним с теплотой и в тоже время оказывать им профессиональную, качественную помощь.  А на это способны лишь люди, преданные своей профессии. Чувствуя не только профессионализм, но и теплоту со стороны медицинской сестры, пациент уверен, что  он в надежных руках.
 
 
 
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?