Врачи МКДЦ провели обучающее мероприятие для специалистов скорой помощи

Встречу инициировали Лидия Кувшинова, заведующая отделением анестезиологии и реанимации 2 МКДЦ, и главный специалист центра по клинической работе Наталья Стекольщикова. Целью встречи стало обсуждение вопросов эффективного оказания медпомощи пациентам с острым коронарным синдромом.
 
В медицинской практике существует следующая проблема: пациента доставляют в клинику, к которой он не прикреплен, или же привозят в учреждение не того профиля. Если первичный диагноз был выставлен ошибочно, медицинское учреждение вынуждено оформлять отказ от приема на госпитализацию. На этапе первичного взаимодействия с пациентом бывает сложно интерпретировать его состояние и выставить правильный диагноз. Чтобы минимизировать риски, фельдшеры и врачи скорой помощи прибегают к помощи специалистов профильных центров, в том числе МКДЦ.
 
–  Приняли нас очень доброжелательно. Более того – попросили сделать подобные встречи регулярными. Специалисты скорой помощи сами понимают необходимость образовательных мероприятий. Мы договорились, что будем организовывать для них лекции на любую вызывающую затруднение тему, - рассказала Наталья Стекольщикова.
 
В первую очередь такое обучение – забота о пациенте, ведь на транспортировку и оформление документации уходит драгоценное время. Для того чтобы улучшить ситуацию, врачи МКДЦ планируют расширять образовательную деятельность.
 
– Наша задача – не просто указать на ошибки, а наладить взаимодействие и свести отказы в госпитализации к минимуму. В скором времени мы организуем встречи с поликлиниками первичного звена. Грамотная организация коммуникации с поликлиниками очень важна: пациентов часто направляют к нам уже оттуда. Учитывая обстоятельства, было вынесено такое предложение: если пациента привозят к нам из поликлиники, оповещать приемное отделение должен лечащий врач, а не фельдшер скорой помощи. Определенный перечень препаратов тоже должны выдать пациенту до приезда скорой. Мы обсудим этот вопрос с руководством первичных поликлиник. Ведь они тоже заинтересованы в том, чтобы повысить качество оказания помощи.

Оставить комментарий

0 / 3000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-3000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?