«Мы хотим запомнить все, что сделано в МКДЦ для здоровья и комфорта пациента»

Участники XII Всероссийской конференции по контролю качества – врачи поликлиник и стационаров со всей России, которые на 3 дня приехали в Казань изучить опыт медицины Татарстана и поделиться своим. Делегаты отметили: визит в МКДЦ стал одним из важных моментов этих научных дней. И вот почему. 

b_300_225_16777215_00_images_news_2020_2020-09-25-2.jpg  b_337_225_16777215_00_images_news_2020_2020-09-25-3.jpg

Экскурсия по центру стартовала с ключевых показателей его работы за 2019 год. За помощью к специалистам центра обратились почти 72 тысячи пациентов по всем профилям работы МКДЦ. Хирургической службой выполнено около 5000 оперативных вмешательств. При этом в адрес коллектива поступило свыше 6 100 благодарностей. Обозначив ключевые цифры, команда центра рассказала, каким образом получается такой результат и почему удовлетворенность пациентов качеством помощи стабильно высокая.

Маршрут делегации охватил стационар, приемное отделение и поликлинику. Гостям продемонстрировали организацию палаты, спроектированной по принципу «умного дома». Созданное здесь IT-пространство позволяет пациенту с одного монитора изучить назначенные ему лекарства и расписание процедур, отследить, какие выполнены, а какие – нет (здесь подсказывает цвет), при необходимости пригласить медицинскую сестру, оформить заказ еды или услуг службы «Консьерж-сервис» и даже настроить атмосферу и свет в палате по своему настроению. Модули «умной палаты» органично вписаны в единую клиническую информационную систему МКДЦ. Ее важная часть – электронная история болезни.Сегодня она учитывает любое состояние пациента и держит под контролем каждый этап лечебно-диагностического процесса. А значит – обеспечивает его точность и безопасность. Что тоже очень наглядно было продемонстрировано делегатам.

b_300_225_16777215_00_images_news_2020_2020-09-25-4.jpg  b_337_225_16777215_00_images_news_2020_2020-09-25-5.jpg

- Я просто завидую, белой завистью, - поделилась впечатлениями участница из Мурманска, врач амбулаторного звена. – Создать такие условия, продумать все до мельчайших деталей – колоссальный труд. Но оно того стоит. Особенно меня заинтересовала система навигации в центре. Она понятная и яркая. Ее видно. В первый раз заметила, что используются белые буквы на темном фоне. И это отличное решение для большого медицинского комплекса. А еще здесь очень красиво. Здесь хочется выздоравливать.

 

Оставить комментарий

0 / 3000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-3000 символов

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?